Лимбо

В чистилище, промежуточное место
В чистилище, промежуточное место

В чистилище, промежуточное место

Лимбо-это концепция, разработанная несколько богословов, что намекает на состояние естественного счастья позже смерти, место, которое находится между небом и адом.

Католическая традиция, в свою очередь, описывает в подвешенном состоянии, как временное место, к которому ездят на души верующих, чей покойный был предстать перед Иисусом воскресения, что в этом случае denomina “Лимб патриархов”, а также в подвешенном состоянии, где остаются души умерших детей , которые там не были крещены, то есть те, у кого не была освобождена от первородного греха, хотя, несмотря на его имя, он сказал, что есть также защитить себя души людей, кто не имел возможности креститься.

Действительно лимбо означает “Рим“, и он попал в Язык, когда начал использовать теории, которые не крещены погибших детей проживал в пограничной области ада, где пламя огонь не дошел до них. Хотя в народе известен как место, где души защититься, с теологической точки зрения эта концепция лимбо не перестал быть определены. В отличие от чистилища, в подвешенном состоянии, никогда не был объявлен, как догмат церкви, хотя вера в его существование была намного спред между верующих христиан. Прежде чем человек начнет говорить о лимбо, первое учение, которое было зафиксировано как для назначения души не крещенных умерших, он был разработан в Сан-Агустин из-за своего несогласия противоположной доктрине pelagiana о первородном грехе, что благодаря его инициативе же было объявлено еретическим.

лимбо - фото

Согласно его выводам, первородный грех заслуживает печаль, что, черт возьми предлагает вместе с его надрывом и не крестили детей, они заслуживают той же цели, хотя скорбь должна быть небольшой. Термин, который используется сейчас, “Лимбо“ был введен в Язык Альберто Магно, а о влиянии идеи на определенном месте за души этих детей не крестили вместе с тем существование неба, ада, чистилище и лимб патриархов, было вызвано, если ученик Санто Томас.

Во всяком случае, как мы говорили ранее, в подвешенном состоянии и не была включена в догму, но если его вводят, как привычная вера в образование, которое дает церковь. На самом деле, все, что в подвешенном состоянии он пересказывает была частью регулярного образования, которое происходит в большинстве католических школ, хотя это не полностью присутствует в Римский катехизис Tentro, по которым шел ток около 4 веков. В свою очередь образование катехизаторов между XIX и XX веков с тех пор отца Ripalda упоминается несколько раз в подвешенном состоянии детей как альтернатива ад, чистилище, ад распутники и лимб патриархов. В свою очередь, немного более современный катехизисов не упоминают в подвешенном состоянии, но если он размышляет об определенном пунктом для души тех мертвых детей, прежде чем он сможет креститься.

В подвешенном состоянии, как и католическая церковь

лимбо - мальчик

Официальное резюме существует учение о католической церкви, которая намекает бояться, что, хотя он не выражает учение о чистилище святого Томаса, намекает на возможность, что существует место, которое будет располагаться в небе и не в ад, то что идет против учения веры V века. Важно выделиться тем, что если учение о том, что намекает на существование в подвешенном состоянии, как зависимость от ад или как самостоятельное место, помогло дать место ему исторически pelagianismo обвинения, и без сомнения, те же будут крупные. Также они уже начали быть услышанным, хотя Богословская комиссия не может найти оправдание в спасении души, что не были крещены, без возможности отказа наверняка безотзывной догматическом толковании церкви. Учитывая все это, многие люди считают, что в крещение как что-то ненужное, но это зависит от убеждений каждого. Логично для христианина крещение-это основополагающий опыт, как в общении, становлением и брак, но это стоит уточнить, что ни одно из этих действий представляет собой обязательство для всех