Четырехмерные порталы в другие миры

Четвертое измерение, природа порталов между параллельными мирами.

Как это происходит, в марте 2013 года были проведены не один, а два классы преподается по теме четвертое измерение пространства. И меня пригласили выступить с гостевыми лекциями на обоих этих занятиях. Люди иногда отвергают понятие четвертого измерения, говоря: «о-о, это просто время.»Но математики и авторы SF заинтересованы в более причудливом виде четвертого измерения-фактическом направлении пространства или, правильнее говоря, направлении в гиперпространстве.

Во-первых, как я уже упоминал в моем посте от 11 марта 2013 года, я выступил с докладом на Алана Вайнштейна математики четвертого измерения класс в Беркли. Они использовали мою самую первую книгу как текст, геометрию, относительность и четвертое Измерение, Рудольф в. Б. Рюккер. А потом я выступил с докладом на первом классе Томаса Банчоффа по четвертому измерению в университете Сан-Франциско.

Я записал мой разговор в Банчофф класса, рассказывая о четвертом измерении пространства, Эдвин Эббот Флатландия, и идеи о порталах в параллельные миры. Подкаст заканчивается чтение второй части рассказа, “послание нашли в копию Флатландии”, которые вы можете читать онлайн. Вы можете найти запись разговора по ссылке ниже, и я скажу немного больше о разговоре дальше.

Банкхофф консультировался с художником Сальвадором дали о его творчестве. Дали лихо включены разогнутой гиперкуб в свою картину Христос Hypercubicus, как показано ниже. Вы можете найти видео полнометражный лекция Банчофф на “четырехмерной геометрии и теологии Сальвадора Дали” онлайн. Том дает новую версию этого выступления в университете Сан-Франциско 18 апреля 2013 года в 11: 45.

 

Банкхофф изобрел бумажную модель гиперкуба, показанную на картине дали. Я обсуждал это с ним на обед, и он сказал: “У меня есть бумажная модель шестимерной hyperhypercube сложить в чемодан.»Поэтому мы пошли к нему в офис, где у него был “чемодан”, в котором он держит свои лекционные принадлежности.

Том объяснил мне эту модель-в основном вы используете три дополнительных размера (4, 5 и 6) для изгиба модели вокруг, чтобы склеить каждую из ее противоположных сторон. Если я не понял этого так же ясно, как он, это потому, что он написал свою кандидатскую диссертацию по модели.

” Я думал, если это, когда я складывал рубашки на картоны», — сказал мне том. «Я сделал модель и взял ее к моему советнику по диссертации. Он сказал: «Вы нашли золотую жилу.’

Такой математический стиль. Глядя на эти картонные соты и говоря, что это шестимерный золотой рудник.

Мое выступление зависело от временной аналогии. 4: 3 Как 3: 2. То есть, думая о таинственном четвертом измерении, он помогает представить себе плоское двумерное существо, пытающееся представить себе третье измерение. Плоские существа, о которых мы обычно говорим, — это Флэтландеры Эдвина Эббота.

Рисунки я показываю здесь были сделаны мои друг художник Дэвид Повилайтис для моей книги, четвертое измерение, который в настоящее время используется только выпуски, но которая должна быть переиздана в новой редакции в 2014 или 2015 году. Я сожалею о небольшом размере изображений, которые я показываю здесь сегодня, но это старые сканы, я не хотел их повторное сканирование.

Одной из специфических вещей, о которых я говорил, была природа портала в параллельный мир. Это обычное дело в фэнтези и СФ-фильмах-волшебная дверь в другой мир. Опустившись на Флэтленд, мы можем думать о двух мирах как о параллельных «листах» пространства. Флэтландеры живут в Нижнем мире, и некоторые другие плоские существа—назовем их Глобберами—живут в верхнем мире.

Если мы хотим сделать самый простой путь между мирами, мы складываем вкладку из Нижнего мира и приклеиваем ее к вкладке из верхнего мира. Вот что такое дверной портал в другой мир. Одна из проблем здесь заключается в том, что вам нужно быть очень осторожным, чтобы не соскользнуть с краев пути между миром. Или вы можете раствориться в Небытии.

Правильный способ сделать это-использовать так называемый мост Эйнштейна-Розена. Вы делаете червоточину или горло, которое плавно проходит от одного листа пространства к другому. Увидев эту картину, люди часто беспокоятся, что Flatlanders, которые скользят по горлу в альтернативный мир, окажутся на “нижней стороне” листа этого пространства. Но вы хотите думать о этих листах как не имеющ никакую толщину так, что быть на одной стороне листа будет этим же как быть как другое. Или думайте о листах как мыльн-пленки с Flatlanders и Globbers как был как покрашенные картины в мыле.

Двигаясь к мосту Эйнштейна-Розена между двумя трехмерными вселенными, мы можем думать о наших трехмерных пространствах как о плавающих в 4D гиперпространстве и имеющих «изогнутую» область, которая соединяет пространства. И наши 3D-пространства не имеют существенной 4D гипертиканности.

В четвертом измерении, мой персонаж квадрат хочет поехать в уединенное место с равниной женщина по имени Уна. Она вышла замуж за ревнивого Шестиугольника. На двух изображениях выше, мы видим площадь и una колеблется в устье моста ER. И на втором изображении они проскользнули через портал в стране Глобберов,и полезный Глоббер обернул себя вокруг горла моста ER, чтобы Шестиугольник не мог видеть.

На рисунке выше показано, как выглядит ситуация в 2D Шестиугольника. Он рассматривает устье портала как круг [в нашем варианте мы бы увидели сферу]. Globland лежит в пределах круга, Flatland лежит снаружи. И точка в бесконечности лежит в кажущемся центре мяча—то есть, весь бесконечный мир вписывается в мяч, и все становится все меньше и меньше, по мере приближения к центру.

Что касается нашего пространства, мы можем представить себе мост Эйнштейна-Розена, напоминающий блестящий Рождественский орнамент-шар, сферу, в которой вы, кажется, видите весь мир. Есть два кикера, если » мяч » является ртом моста ER в другой мир. (a) мир, который вы видите внутри шара, не такой, как наш мир. (б) шарик не имеет твердую поверхность, его зона что вы можете погулять или вползти до конца.

Я описываю скорой моста в моем рассказе “последний мост Эйнштейна-Розена”, который тоже онлайн , как часть моей полной истории. В этой истории мой персонаж находит портал, лежащий на поле спаржи недалеко от Гейдельберга, Германия.

Также я расскажу мост Эйнштейна-Розена в моем романе Realware, который сейчас находится в печати как часть четырехтомника изделия тетралогии, в том числе программным обеспечениемсетевом оборудовании, бесплатная, и Realware.

Я буду перепечатывать сцена из Realware , где мой персонаж Фил проходит через РП моста, который он называет “Пауэрбол.»В случае Фила, то, что на другой стороне моста, — это небольшой гиперсферический мир, поэтому он видит образы себя в самом конце.

Powerball вошел через воду, низко на уровне Фила, летел прямо на него. Фил приготовился, обняв руки вокруг колен. Powerball выглядел как большой, светящийся хрустальный шар, отражающий и преломляющий свет, хотя и не такой гладкий, как стеклянный шар, возможно, немного больше похож на каплю воды.

Когда он приближался, на остальной мир оказывался странный эффект: казалось, что вещи тают и деформируются, искажая себя от магического шара.

Все ближе и ближе он пришел, но принимая странно долгое время, чтобы на самом деле прибыть. Это было так, как будто пространство между Филом и мячом растягивалось почти так же быстро, как мяч мог приблизиться. Мяч был похож на дыру, открывающуюся в мире. Все было отодвинуто от него; небо и волны выдавливались по его краям.

Фил оглянулся через плечо; за ним все еще была небольшая зона нормальности—ближайший участок скалистой скалы s выглядел примерно так же. Но настолько сильным было искривление пространства powerball, что пляж слева и справа, казалось, отогнулся от него и, как наблюдал Фил, этот эффект стал более выраженным. Через несколько мгновений Фил как будто выделялся на кончике мизинца реальности, а светящееся гиперпространство powerball сжималось с каждой стороны.Там, на другом конце пальца, в конце света, Wubwub и Shimmer выглядывали из их входа в пещеру, наблюдая за ним, трусы. Он боролся с желанием бежать по ним и заставил себя вернуться к лицу с поглощающим мячом. Что он мог видеть в мяче? Ничего, кроме отражения funhouse зеркало себя: покачивание розовые пятна его кожи на синем фоне, наполненный лун и звезд-его рубашка.

И затем, подобно мощной волне, искореженная зона двинулась над Филом. Он почувствовал глубокий шок боли по всему телу, как будто что-то тянет и тянет его внутренности. Его легкие, его желудок, его мышцы, его мозг-каждая ткань горела агонией.

«Фил! Фил!

Фил не смел поворачиваться; он чувствовал, что малейшее движение может разорвать его внутренности надвое. Но, поглядывая на его больные глаза, он понял, что нет необходимости поворачиваться, потому что с powerball, сосредоточенным на нем, его взгляд на мир изменился. Весь мир был сжат в крошечный шар, который, казалось, плыл в нескольких футах от него, как сферическое зеркало размером с обеденную тарелку. А там в маленьком игрушечном мире, как анимированные статуэтки, были Кобб и кокетка. Бежим к нему.Фил инстинктивно потянулся к ним, но—swish—что-то мелькнуло мимо его пальцев, как невидимая коса. А потом-поп-маленький пузырь, который был нормальным миром, подмигнул из виду, и Фил был один в гиперсфере powerball.

Кишки Фила вернулись в норму; боль и ее последствия исчезли. Он чувствовал себя комфортно, плавая в пустом, хорошо освещенном пространстве, которое содержало светящийся воздух, его тело и, казалось бы, ничего больше.

Увидимся на другой стороне!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.